Сайт Рыловой Оксаны Васильевны

учителя русского языка и литературы
Меню сайта

Ученикам

Коллегам

Категории раздела
Мои статьи [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Самоанализ урока "Различение союзов и союзных слов"
Самоанализ урока "Различение союзов и союзных слов"

     Урок русского языка в 7 классе по теме «Различение союзов и союзных слов» - 7 урок в системе уроков «Союз».
     Поскольку начальное понятие о подчинительных союзах обучающиеся получили на предыдущих уроках и на данном занятии следует создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, был выбран урок изучения нового материала и первичного закрепления.
     Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, стимулировать поисковую деятельность.
     Образовательная цель: способствовать формированию понятия союзное слово, показать синтаксическую роль союзных слов в предложении.
     Развивающая цель: способствовать развитию мыслительных способностей учащихся при выполнении логических операций распознания союзов и союзных слов в тексте, развитию речи учащихся через конструирование СПП; совершенствовать орфографические  умения и навыки.
     Воспитательная цель: прививать любовь к языку через, воспитание внимания и уважения к слову, способствовать формированию умения сотрудничать при групповой работе.
     Цели урока определили отбор содержания учебного материала. Представлена система лингвистических заданий в соответствии
     Мотивация познавательной деятельности создается с помощью речевой ситуации и проблемной ситуации
     Познавательно-исследовательская деятельность школьников направлена на понимание и осознание…  В самостоятельном поиске учащихся формируется познавательный интерес и высокая активность. Такое занятие способствует формированию внимательного, чуткого читателя, что создает необходимые условия для реализации межпредметных и метапредметных связей.
     Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый, проблемный, групповая организация работы учащихся позволила им успешно продвигаться в познании материала от простого к сложному.
     Активность и работоспособность учащихся на всех этапах урока высокая. Школьники проявили интерес к содержанию и процессу деятельности, работали дружно, совместно, сплоченно. Психологическая атмосфера комфортная.
     Считаю, что урок прошел успешно. Цели достигнуты.

Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (01.06.2012)
Просмотров: 1250 | Рейтинг: 0.0/0

 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Погода


RylovaOV © 2024